+38 (044) 540-05-00

Киев ул. Радужная 6
ПН-ПТ: 9:00-20:00,
СБ-ВС: 9:00-19:00

Лечение каналов - серьезная процедура, после которой могут возникнуть болезненные ощущения...

Даже несмотря на то, что сегодня стоматология обладает всеми средствами прогресса для того, чтобы лечение зубов любой сложности можно было перенести безболезненно (подобрав необходимое анестезирующее средство), в удобном кресле и с применением наиболее современных методик и материалов – порой для зуба это бывает весьма травматично.

Суть в том, что при хорошем иммунитете, и если лечение проводилось опытным доктором на должном уровне, то не будет вообще никаких последствий – ни боли, ни дискомфорта, ни чувствительности. Лечение каналов в стоматологии «Денталия» безопасно и эффективно, но, как ни крути, это вмешательство во внутреннюю структуру зуба, и довольно глубокое, с повреждением костных и мышечных тканей.

Чего ждать после внутриканального лечения

Как правило, удаление нерва и чистка каналов необходимы, если требуется лечение пульпита (это когда воспален сосудисто-нервный пучок зуба), и лишь после всего перечисленного производится пломбирование как каналов, так и самого зуба.

Тем не менее, наиболее распространенный посттравматический симптом – это лишь болезненные ощущения при накусывании (в этом случае необходимо временно снизить жевательную нагрузку на зуб и в течение нескольких дней болезненные ощущения пройдут). Также мы рекомендуем улучшить гигиену полости рта как минимум на неделю. Важно полоскать полость рта после приемов пищи – подойдут как специальные ополаскиватели, так и раствор пищевой соды. Однако, в случае острой боли или иных непредвиденных симптомов, первое, что необходимо сделать – это обратиться к врачу.

Также важно знать, что не стоит планировать лечение и пломбирование каналов, если Вам нездоровится, в организме идут острые воспалительные процессы или в разгар инфекционных заболеваний. Очень важно поставить в известность стоматолога о состоянии Вашего здоровья, чтобы избежать заведомо предсказуемых негативных последствий. В противном случае, подобная халатность может привести к серьезным осложнениям – не по вине доктора, а ввиду Ваших внутренних причин.